Новости
30 Августа 2019
Завершение долгосрочного проекта в КГ ФСК (ФСК Лидер)
16 Марта 2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
02 Февраля 2017
Завершение проекта в Компании Урбан групп
11 Августа 2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

15 Февраля 2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

Главная \ Решения \ Бизнес диагностика

Бизнес диагностика

 

Бизнес диагностика отдела продаж (команды). 

Цели:
- Беспристрастный взгляд на Ваш бизнес.
- Определить, где необходимо расставить приоритеты и определить, что Вам необходимо предпринять, чтобы увеличить эффективность Вашего бизнеса.
- Определить, какие внутренние проблемы в отделе продаж требуют от Вас большего и немедленного внимания.

Бизнес диагностика позволяет : 

- Избежать финансовых рисков и разочарований, которые могут возникнуть на пол пути, в процессе реализации проектов. 
- Обнаружить не эффективные и плохо работающие инструменты продаж и не тратить деньги в пустую. 
- Одним из наиболее мощных аспектов бизнес диагностики является возможность выявить различия в восприятии и ожиданиях между руководством и сотрудниками в отношении продаж, занимаемых ролей, выполняемых обязанностей, командного взаимодействия. Выявление таких различий позволит вам понять почему не работали предыдущие инициативы. 

Бизнес диагностика оценивает отдел продаж (команду) в 5 перспективах:

Постановка и контроль выполнения задач: Данный критерий определяет на сколько четко и понятно ставятся цели и задачи перед сотрудниками и контролируется эффективность их выполнения. Наличие четких целей и критериев их достижения позволяет сотрудникам добиваться высоких результатов.

Ролевой анализ: Раскрывает на сколько понятны сотрудникам роли, которые они осуществляют в процессе реализации задач компании. данный показатель сильно влияет на мотивацию. В ситуации неопределенности, когда отсутствуют четкие и понятные критерии выполняемых ролей, сотрудник находиться в состоянии дезадаптации, что ведет к снижению продуктивности

Межличностные отношения: Это особенности взаимодействия внутри коллектива. Показывает, на сколько атмосфера в коллективе доброжелательна и нацелена на сотрудничество. Взаимопонимание между сотрудниками и позитивный настрой напрямую влияют на работоспособность персонала, и как следствие на эффективность аботы компании в целом.

Процессы: Данный критерий помогает определить на сколько четко прописанны в компании принципы взаимодействия с внешними организациями, и как организованна деятельность внутри компании. Наличие четко прописанных процессов приводят к увеличению эффективности работы, как сотрудников, так и всей компании в целом.

Мотивация персонала: Показывает заинтересованность сотрудников в эффективной работе в компании. Чем выше данный показатель, тем выше мотивация сотрудников на достижение высоких результатов. 

 

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО ДИАГНОСТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

Консалтинг и тренинги