мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Эффективная работа магазина (Часть 3).

Эффективная работа магазина (Часть 3).

Прояснение задач и разработка комплекса мероприятий направленных на достижение показателей эффективности работы магазина.

Для того чтобы магазин работал эффективно, недостаточно только определить показатели, важно поставить задачи и определить, что необходимо делать для достижения высоких показателей. Определять задачи и разрабатывать комплекс мероприятий (действий) необходимо на каждый ключевой показатель эффективности. Разработку комплекса действий приведем на примере одного показателя для наглядности, но повторимся, в работе магазина этих показателей может быть несколько.

Например:
- В перспективе ФИНАНСЫ мы хотим увеличить показатель конверсии, повысить количество клиентов уходящих с покупкой из магазина.

- В перспективе КЛИЕНТЫ необходимо составить список условий, при которых клиент, придя в магазин, захочет уйти с покупкой. Это могут быть как вариант:
- доброжелательность продавцов,
- информирование продавцом клиентов о новинках,
- удобное и доступное расположение товара на прилавках,
- консультирование продавцами клиентов в выборе товара и т.п.
Создание перечисленных условий клиентам будут являться основными задачами, для реализации которых мы будет разрабатывать внутренние бизнес процессы.

- В перспективе ВНУТРЕННИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ необходимо составить список всех возможных действий персонала магазина, направленных на создание клиенту перечисленных выше условий.
Например:
- доброжелательность продавцов: улыбка клиенту, приветствие, доброжелательные интонации.
- информирование о новинках: предлагать клиенту выслушать информацию о новых поступлениях продукции, предложить пройти на стенд и познакомиться с новой коллекцией товара и т.п.
- удобное и доступное расположение товара: ежедневно менять расположение товара на прилавках в соответствии запланированным планом мерчендайзинга.
- консультирование клиента: выявлять потребности клиентов, задавать открытые вопросы, предлагать продукцию делая презентацию на языке выгоды, называть свойства товара и выгоды которые получает клиент.

На основе всех возможных действий персонала разрабатываются стандарты работы персонала (стандарты обслуживания клиентов). Разрабатывая стандарты именно таким образом, мы максимально ориентируем бизнес процессы (работу персонала магазина) на достижение ключевых показателей эффективности и максимального результата.

- В перспективе ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА мы разрабатываем и реализуем комплекс мероприятий направленных на обучение персонала стандартам обслуживания клиентов и мероприятия, мотивирующие на выполнение стандартов.
Например:
- тренинги по стандартам,
- обучение руководителей наставничеству и проведение мероприятий по поддержанию знаний на рабочих местах,
- соревнование по выполнению стандартов между магазинами,
- программа тайный покупатель, деловая оценка,
- разработка системы мотивации связанной со знанием и выполнением стандартов.

Следующим шагом мы ранжируем полученные действия, выбирая наиболее эффективные. Таким образом, мы перевели цели на уровень действий, и можем приступать к их реализации.

Читать предыдущую часть>>
Читать следующую часть>>

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...