мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Эффективная работа магазина (Часть 6).

Эффективная работа магазина (Часть 6).

Разработка и внедрение системы посттренингового сопровождения персонала.

Для того чтобы продавцы выполняли стандарты обслуживания необходимо помочь им перейти в своей работе на новое, более эффективное поведение. В этом может помочь организация системы посттренинговых мероприятий и контроля выполнения стандартов.

Что такое посттренинговые мероприятия? Это серия семинаров, мини тренингов которые создаются в контексте тренинга по стандартам обслуживания клиентов и по содержанию повторяют основные темы тренинга. Отличие же от тренинга в том, что эти занятия проводятся администраторами (управляющими) магазинов с персоналом, непосредственно на рабочих местах. Продолжительность этих занятий 40-60 минут. Серия может содержать в себе от 8 до 15 занятий. Возможно и большее количество занятий. Каждое из этих занятий будет возвращать обучающихся к пройденным ранее в тренинге навыкам выполнения стандартов, и поддерживать их в актуальном состоянии. Что в свою очередь будет положительно влиять и мотивировать продавцов на выполнение стандартов в реальной работе.

Теперь немного о тех, кто будет проводить эти посттренинговые занятия. Как правило, занятия проводят наставники, также это могут быть директора магазинов, администраторы, управляющие, старшие продавцы. Для того чтобы обучение проходило максимально эффективно, наставников необходимо подготовить. Программа подготовки наставников в нашей компании состоит из 2-х дневного тренинга. В программу входит обучение знаниям и навыкам необходимым для проведения самостоятельного обучения персонала, а также разбор трудностей с которыми могут столкнуться при проведении обучения. Также в стоимость обучения входит сценарии тренингов для постренингового сопровождения.
Предлагаем вам пример содержания программы тренинга «Обучение и наставничество в работе руководителя»:
1. Стандарты обслуживания покупателей.
- Стратегия компании.
- Политика компании по отношению к покупателям.
- Принципы обслуживания, заложенные в стандартах.
- Как внедрить стандарты в повседневную практику работы.
- Содержание тренинга «Обслуживание клиентов в торговом зале».
- Роль директоров (администраторов. и т.д.) во внедрении стандартов.
2. Как провести посттренинговое занятие.
- Профессионально важные качества администратора (директора и т.д.).
- Профессиональные роли администратора (директора и т.д.).
- Структура методического пособия.
- Как подготовиться к проведению посттренингового занятия.
- Как провести мини-лекцию.
- Как управлять групповой дискуссией.
- Как организовать выполнение тестовых заданий.
- Как провести практическую работу.
- Как организовать ролевую игру.
- Как работать с сопротивлением группы.
- Основы делового общения с подчиненными.
3. Профилактика управления стрессом.
- Психологическая подготовка к проведению посттренинговых занятий.
- Как управлять волнением и неуверенностью.
- Техники и приемы управления стрессом.
Методы проведения: психо гимнастика, групповые дискуссии, ролевые игры, выполнение упражнений в группах, в парах, самостоятельно, аудио и видео анализ.

Для того чтобы посттренинговые занятия проходили эффективно необходимо подготовить и обеспечить каждого администратора (директора и т.д.) методическими материалами. Образец методического материала с примером описания занятия, Вы можете посмотреть здесь>>

Для того чтобы контролировать проведение постренинговых занятий формируется единый для всех магазинов график занятий. Необходимо назначить ответственного, который будет контролировать проведение занятий в магазинах. Если есть возможность, то на каждом занятии необходимо присутствие наблюдателя, который даст свою обратную связь о проведенном занятии. Также, обратная связь собирается с участников занятия на отдельных листках.
После каждого занятия ведущий должен заполнить Бланк отчетности о проведении посттрениговых занятий и направить его ответственному. Образец бланка можно посмотреть здесь>>

Читать предыдущую часть>>
Читать следующую часть>>

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...