мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Эффективная работа магазина (Часть 8).

Эффективная работа магазина (Часть 8).

Деловая оценка.

Прежде всего, хотелось бы сказать, что деловую оценку необходимо проводить со всем персоналом, участвующим во внедрении стандартов: продавцы, старшие продавцы, администраторы, директора (в зависимости от штатной структуры).
Деловая оценка позволяет:
- оценить уровень знаний продавцами и администраторами (директорами) стандартов обслуживания;
- оценить уровень знаний продавцами и администраторами (директорами) своих профессиональных обязанностей;
- определить уровень владения администраторами навыками наставничества и управления работой магазина;
- выявить сотрудников в кадровый резерв;
- определить слабые стороны и перспективы дальнейшего развития каждого сотрудника.
- мотивировать персонал на выполнение стандартов;

Деловая оценка начинается с подготовки необходимой документации. Готовиться положение о деловой оценке, которое подписывается генеральным директором. С положением необходимо ознакомить всех сотрудников. В положении должна быть описана вся процедура деловой оценки.
Так же готовятся все необходимые материалы для деловой оценки: бланки, тесты, кейсы. Необходимо отдельным приказом донести до сотрудников информацию о графике проведения деловой оценки.

Процедура проведения деловой оценки.
Для проведения деловой оценки продавцов собирается комиссия в составе представителя службы HR, ответственного за внедрение стандартов и руководителя магазина (директора, администратора). При проведении деловой оценки администраторов комиссия может состоять из представителя службы HR и ответственного за внедрение стандартов.
Предлагаем Вам один из вариантов оценки, который показал свою эффективность в нескольких компаниях.
Деловая оценка продавцов состоит из 3 этапов:
1. На каждого продавца, администратором (директором) заполняется оценочный лист, в котором отражены личностные качества сотрудника. Оценочный лист заполняется заранее, за несколько дней перед деловой оценкой.
2. Сотруднику предлагается выполнить тестовое задание, ответить на вопросы теста. С образцом тестового задания вы можете познакомиться здесь>>
Результаты тестового задания обрабатываются представителем комиссии в соответствии с шаблоном ответов, и фиксируется итоговый результат в баллах.
3. Сотрудник участвует в деловой игре, где ему предлагается обслужить клиента в соответствии со стандартами обслуживания. Роль клиента играет представитель оценочной комиссии. В процессе игры, представителем комиссии фиксируется выполнение того или иного стандарта в подготовленном чек листе.
Далее, результаты всех трех этапов сводятся в единую таблицу, и подсчитывается общий результат. На основе полученных результатов, оценочная комиссия принимает решение по каждому сотруднику. Вариантами решений могут быть:
- Если сотрудник превышает требования, зачисление в кадровый резерв на более высокую должность;
- Если сотрудник не соответствует требованиям, назначить испытательный срок для исправления необходимых «пробелов» и назначение повторной деловой оценки.

Деловая оценка администраторов состоит из 4 этапов:
1. На каждого администратора (директора) заполняется оценочный лист непосредственным руководителем, в котором отражены личностные качества сотрудника. Оценочный лист заполняется заранее, за несколько дней перед деловой оценкой.
2. Обрабатываются бланки отчетности по проведенным ранее администраторами посттренинговым занятиям и сводятся в единую таблицу.
3. Администратору (директору) предлагается выполнить тестовое задание, ответить на вопросы теста. С образцом тестового задания вы можете познакомиться здесь>>
Результаты тестового задания обрабатываются представителем комиссии в соответствии с шаблоном ответов, и фиксируется итоговый результат в баллах.
4. Администратор (директор) участвует в деловой игре, где ему в смоделированной деловой ситуации предлагается продемонстрировать свои управленческие навыки. Результаты деловой игры фиксируются членом комиссии в оценочном бланке.
Далее, результаты всех трех этапов сводятся в единую таблицу, и подсчитывается общий результат. На основе полученных результатов, оценочная комиссия принимает решение по каждому сотруднику.

Результаты деловой оценки по каждому магазину сводятся в единую таблицу и анализируются.
На основе полученной информации могут быть выработаны рекомендации по дальнейшим мероприятиям, направленным на поддержание выполнения стандартов обслуживания в магазинах, а так же выработки системы мотивации персонала.

Читать предыдущую часть>>
Читать следующую часть>> 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...