мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Эффективная работа магазина (Часть 9).

Эффективная работа магазина (Часть 9).

Трудности, которые мешают внедрению стандартов.

Здравствуй уважаемый читатель рассылки! В предыдущих рассылках мы рассказывали о том, как разработать и внедрить стандарты обслуживания. Вы уже знаете, что необходимо сделать для внедрения стандартов и контроля их выполнения. Сегодня мы поговорим о сложностях, которые могут помешать Вам внедрить стандарты обслуживания.
Все сложности можно объединить в три группы:
1. Мотивация
2. Знания
3. Контроль
Влияние этих групп на внедрение очень высокое, и недооценка одного из этих факторов могут привести в неудачи. Давайте разберем все эти факторы по порядку.
Мотивация.
Прежде чем начинать внедрение стандартов обслуживания, необходимо всем кто будит внедрять и выполнять новые стандарты, объяснить на языке выгоды, для чего внедряют данные стандарты, и к чему приведет выполнение стандартов (какая выгода от стандартов будет для каждого исполнителя). Для повышения мотивации можно сделать следующее:
1. Завязать выполнение стандартов на денежную мотивацию.
2. Привлечь к разработке стандартов специалистов со всех уровней, и прислушиваться к их предложениям.
3. Провести несколько собраний для всех сотрудников кто будет участвовать в внедрении и реализации стандартов, где объяснить для чего, зачем внедряются новые стандарты.
Очень важно поддерживать заинтересованность во внедрении новых стандартов у участников на каждом этапе, т.к. сложности могут снизить запал и застопорить процесс внедрения.
Знания и умения.
У всех участников должен быть доступ к знаниям необходимых для реализации стандартов. Для этого необходимо:
1. Подготовить «Книгу продавца», где будет отражена вся необходимая информация о товаре, требованиях к продавцу, и описание стандартов обслуживания.
2. Систематическое проведение тренингов по поддержание знаний о товаре, стандартах в актуальном состоянии.
3. Разбирать с продавцами возникающие сложности и трудности в работе с клиентами.
Формирование необходимых навыков проходят поэтапно, и особенно на первых порах необходимо больше внимания уделять обучению новым навыкам. Очень часто стандарты не выполняются по причине отсутствия у сотрудников сформировавшихся навыков выполнения стандартов, и недостаточности информированности о продаваемом товаре.
Контроль.
При отсутствии или недостаточном контроле за выполнением стандартов, через некоторое время, сотрудники начинают работать по старому, и все затраченные ресурсы и усилия были потрачены в пустую. Для того чтобы стандарты работали, и приносили результат, необходимо:
1. Внедрить систему оценки, которая будет также поддерживать актуальность знаний.
2. Проводить периодически акции «Тайный покупатель».
3. По итогам контрольных мероприятий вознаграждать лучших.

Работа по внедрению стандартов обслуживания не заканчивается после проведения оценки. Компания развивается, перед ней ставятся новые цели, также и стандарты могут модернизироваться, чтобы быть актуальными и направленными на развитие компании.

Читать предыдущую часть>>


 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...