мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Эффективная работа магазина

Эффективная работа магазина

УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ? СОЗДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ СЕРВИС? ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШИХ МАГАЗИНОВ!!!

Предлагаем вашему вниманию уникальный проект 

"Построение эффективной работы магазина".

Этот проект появился на свет благодаря многолоетнему опыту работы наших экспертов в розничных сетях, как внутренними специалистами, так и внешними консультантами. Результативность проекта подтверждена нашими клиентами в рекомендательных письмах.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УНИКАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШИХ МАГАЗИНОВ!!!

Цель проекта:  
- Повышение эффективности работы управленческого персонала

- Повышение продуктивности работы торгового персонала. 

- Построение эффективной работы магазина. 

- Увеличение прибыли компании.  

Для кого:    

Менеджеры, управляющие, администраторы магазинов.  

Благодаря пройденному обучению участники: 

- Освоят навыки необходимые для эффективного управления и развития магазина. 

- Получат четкую стратегию развития магазинов. 

- Определят план действий по реализации стратегии развития. 

- Проанализируют трудности, возникающие в работе магазинов, и найдут способы их преодоления. 

- Освоят навыки планирования работы персонала, правильной постановке задач и контроля выполнения. 

- Познакомятся  с методами мотивации персонала, и научаться мотивировать персонал на достижения. 

- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства продавцов. 

- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах. 

Формат тренинга:   

Программа рассчитана на 3 дня практических занятий (24 часа).   

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые  игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.   

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь). 

Дополнительно: 

  - На этапе подготовки к тренингу мы проведем стратегическую сессию с директорами (управляющими, администраторами) магазинов. В процессе сессии мы продиагностируем существующую ситуацию в магазинах, выявим трудности, которые возникают в работе персонала. 

- Подготовим и обеспечим каждого участника методичками для проведения обучающих занятий с персоналом  магазинов на рабочих местах.  

- В течении месяца после завершения тренинга, проведем посттренинговое поддерживающее занятие, в  процессе которого выявим трудности в реализации полученных  на тренинге навыков, и дадим участникам  рекомендации по их преодолению.  

- Вручим каждому участнику сертификат о пройденном обучении.

С подробным описанием программы обучения вы можете познакомиться пройдя по ссылке>>>

Дополнительно мы поможем увеличить продажи в Ваших магазинах, обучив продавцов мастерству розничных продаж>>>

Повысить уровень сервиса в своем магазине Вы можете реализовав проект "Внедрение стандартов обслуживания покупателей">>>

Ели Вы сегодня не побеспокоитесь о своих магазинах, то что будет с ними завтра?


 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...