УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ? СОЗДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ СЕРВИС? ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШИХ МАГАЗИНОВ!!!
Предлагаем вашему вниманию уникальный проект
"Построение эффективной работы магазина".
Этот проект появился на свет благодаря многолоетнему опыту работы наших экспертов в розничных сетях, как внутренними специалистами, так и внешними консультантами. Результативность проекта подтверждена нашими клиентами в рекомендательных письмах.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УНИКАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШИХ МАГАЗИНОВ!!!
Цель проекта:
- Повышение эффективности работы управленческого персонала.
- Повышение продуктивности работы торгового персонала.
- Построение эффективной работы магазина.
- Увеличение прибыли компании.
Для кого:
Менеджеры, управляющие, администраторы магазинов.
Благодаря пройденному обучению участники:
- Освоят навыки необходимые для эффективного управления и развития магазина.
- Получат четкую стратегию развития магазинов.
- Определят план действий по реализации стратегии развития.
- Проанализируют трудности, возникающие в работе магазинов, и найдут способы их преодоления.
- Освоят навыки планирования работы персонала, правильной постановке задач и контроля выполнения.
- Познакомятся с методами мотивации персонала, и научаться мотивировать персонал на достижения.
- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства продавцов.
- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах.
Формат тренинга:
Программа рассчитана на 3 дня практических занятий (24 часа).
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Дополнительно:
- На этапе подготовки к тренингу мы проведем стратегическую сессию с директорами (управляющими, администраторами) магазинов. В процессе сессии мы продиагностируем существующую ситуацию в магазинах, выявим трудности, которые возникают в работе персонала.
- Подготовим и обеспечим каждого участника методичками для проведения обучающих занятий с персоналом магазинов на рабочих местах.
- В течении месяца после завершения тренинга, проведем посттренинговое поддерживающее занятие, в процессе которого выявим трудности в реализации полученных на тренинге навыков, и дадим участникам рекомендации по их преодолению.