мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Эффективные розничные продажи

Эффективные розничные продажи

Бизнес-тренинг: Эффективные розничные продажи.

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
  

Целевая аудитория:

Для продавцов в системе розничной торговли, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продаже товаров и услуг.  

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.  

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности

- Формировать потребности клиентов

- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента

- Уверенно преодолевать возражения клиента

- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах

Программа:

БЛОК 1.

Эффективный продавец, каким он должен быть? Самодиагностика стиля продаж. Клиенты, типы клиентов. Этапы продаж. Уверенное коммуникативное поведение. 

БЛОК 2.

Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Распознавание эмоциональных состояний клиентов и способы работы с клиентом в разных эмоциональных состояниях. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек.  

БЛОК 3.

Потребности клиента. Распространенные покупательские мотивы. Соотнесение потребностей клиента с товаром. Выявление потребности клиента. Вопросы: открытые, закрытые, альтернативные. Работа с информацией. Коммуникативные барьеры. Способы преодоления барьеров, методы активного слушания. Вредные слова и фразы помощницы  

БЛОК 4.

Презентация товара. Характеристики и преимущества товара. Соотнесение характеристик и преимуществ, с выгодами которые получает клиент.

БЛОК 5.

Возражения клиентов. Техники преодоления возражений. Завершение продажи. Приемы завершения продажи. Допродажа как способ повышения выручки. 

БЛОК 6.

Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция. Анализ трудностей, которые могут возникнуть в работе продавца и поиск путей их преодоления.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.


 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...