Колесо продажи.
Техника колесо продаж достаточно часто используется в коучинге на начальном этапе работы с клиентом.
Работая по данной технике с продавцами, вы поможете им самостоятельно анализировать свои сильные и слабые стороны, определять зоны развития и определять шаги по продвижению в направлении улучшения продаж.
Восемь секторов «Колеса продаж» представляют так называемый баланс цикла продажи. В данном примере приводится классический цикл продажи, содержание каждого сектора может меняться в зависимости от специфики продаж компании. Считая, что центр, ось колеса — это ноль, а периметр, обод — это десять, обозначьте уровень вашей удовлетворенности каждой областью в ситуации осуществления продаж на данный момент. Отметьте на каждой шкале Ваш уровень удовлетворенности. Соедините каждое из отмеченных значений линией. Тем самым вы создадите новый периметр (обод) колеса вашего собственного цикла продажи.
Как пример, может получиться похожий график:
Ну и как, насколько Вам удобно ехать на таком колесе, не кажутся ли вам процесс осуществления продажи ухабистым?
Определите одну или две области, в которых Вы бы хотели как можно скорее произвести изменения. Положительные изменения, в каких из областей смогут повлиять да другие? В какой степени вам бы хотелось увеличить этот важный навык (по 10 бальной шкале)? Какие действия Вы собираетесь предпринять? Какими будут три первых ваших конкретных действия? Когда и Как Вы это сделаете? Какая поддержка Вам необходима для того, чтобы эти действия были совершены?
Работая с коучем можно сбалансировать важные для Вас сферы, и колесо ваших продаж сможет набрать свои обороты.