Сопровождение работы менеджеров на рабочих местах (полевой кочинг).
Индивидуальный коучинг, работа с навыками направленными на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Наблюдение за взаимодействием менеджера с клиентом, совместный анализ, выработка новых, эффективных стратегий поведения с клиентом. Проведение индивидуальных тренингов, ролевых игр. Работа с целями, воронкой продаж.
Психологическая поддержка менеджеров, работа по устранению ограничивающих, негативных убеждений и установок. Работа с эмоциональным выгоранием.
Коучинг руководителей отделов, подразделений, работа с целями и способами их реализации.
Проведение стратегических сессий с руководителями подразделений.
Что даст коучинг
- Повысит эффективность сотрудников. Активизирует лучшие качества людей и команд, чего не происходит при традиционном инструктаже.
- Ускорит обучение. Даст возможность сотрудникам развиваться прямо на рабочем месте, не теряя времени и совмещая теорию и практику.
- Улучшает взаимоотношения с клиентами и коллегами. Коучинг подразумевает, и учит диалогу, интересу к ответам собеседника, демонстрирует, что человека ценят и уважают.
- Экономит времени непосредственного руководителя. Благодаря коучингу сотрудники становятся более самостоятельными и инициативными, учаться брать ответственность на себя.
- Дает больше креативных идей. Коучинг и создаваемая им атмосфера растят творческий потенциал всех членов коллектива, создают новые модели и стратегии поведения.
- Позволяет оптимально использовать людей, навыки и ресурсы. Инвестиции в коучинг как технологию управления компанией возвращается уже с первого года обучения.
- Развивает большую гибкость, умение приспособиться к переменам.
- Уменьшает отток ключевого персонала. Коучинг удерживает ведущих менеджеров.
- Мотивирует персонала на достижения.