мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Мастерство презентации

Мастерство презентации

Бизнес-тренинг: Мастерство презентации.

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Развитие навыков, позволяющих продуктивно проводить презентацию.
3. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе проведения презентации.
4. Формирование навыков, позволяющих правильно подготовить презентацию.
5. Освоение навыков публичного выступления.
6. Освоение и отработка техник взаимодействия с аудиторией.

Целевая аудитория:

Для менеджеров по работе клиентами, менеджеров по продажам, торговых агентов.  

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
  

Результат:

Тренинг поможет участникам:

-Повысить свою коммуникативную компетентность

-Наиболее эффективно проводить презентации и выстраивать отношения с клиентами

-Презентовать продукт, услугу в соответствии с потребностями клиента

-Использовать техники влияния в процессе презентации

-Более уверенно вести себя в момент публичного выступления

-За счет грамотной презентации усилить позитивный имидж компании в глазах клиентов

Программа:

БЛОК 1.

Подготовка к презентации. Определение целей презентации. Анализ потребностей клиента. Модель мотивов клиента, помогающих ему принять положительное решение.

БЛОК 2.

Структура презентации. Вступление: обозначить проблемы клиента. Основная часть: предложить решение, обозначить свойства вашего продукта и выгоды, которые получит клиент. Завершение: обобщение и подведение итогов выступления. Суммирование аргументов в ползу вашего решения.

БЛОК 3.

Особенности взаимодействия с аудиторией: установление и поддержание контакта. Особенности восприятия информации аудиторией. Техники подачи информации.
Техники влияния. Формирование у клиента позитивного образа от предлагаемого вами решения.

БЛОК 4.

Работа с возражениями и вопросами аудитории. Техника парафраз. Способы эмоциональной саморегуляции.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...