Бизнес-тренинг: Продажи по телефону.
Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
Целевая аудитория:
Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Результат:
Тренинг поможет участникам:
- Повысить свою коммуникативную компетентность
- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- Более эффективно общаться по телефону
- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности
- Формировать потребности клиентов
- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента
- Уверенно преодолевать возражения клиента
- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах
* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.