Нематериальная мотивация персонала
Бизнес-тренинг: Нематериальная мотивация персонала.
Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.
3. Освоение навыков мотивировать персонал на достижения.
4. Увеличение прибыли компании.
Целевая аудитория:
Руководители отделов, подразденлений.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии,
ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Результат:
Благодаря пройденному обучению участники:
- Освоят навыки необходимые для эффективного управления персоналом;
- Познакомятся с мотивационной структурой сотрудника (персонала);
- Научаться определять индивидуальные мотиваторы сотрудников;
- Узнают, как соотносить цели и задачи и правильно доносить их до подчиненных;
- Познакомятся с техниками коуч наставничества;
- Научаться мотивировать персонал на достижения.
Программа:
БЛОК 1.
Анализ качеств необходимых руководителю для мотивации персонала. Основные виды нематериальной мотивации. Основные виды нематериальной мотивации. Мотивационные мероприятия. Мотивационная структура человека. Пирамида потребностей. Способы диагностики ведущих потребностей сотрудников в организации.
БЛОК 2.
Индивидуальные мотиваторы сотрудников. Способы определения индивидуальных мотиваторов. Алгоритм проведения управленческой беседы для выявления мотиваторов сотрудников. Разработка индивидуальной схемы мотивации.
БЛОК 3.
Соотнесение целей сотрудников и целей компании, как важнейший фактор мотивации. Анализ, на сколько ясно и понятно доносятся организационные цели до сотрудников и разделяются ими. Неправильное донесение целей до сотрудников, как демотивирующий фактор. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
БЛОК 4.
Коуч-наставничество, как инструмент мотивации и способ реализации профессионального и личностного потенциала сотрудника. Алгоритм проведения мотивационной коуч беседы. Коуч беседа по разбору практических ситуаций. Коуч беседа по развитию целей сотрудников.
БЛОК 5.
Демотиваторы. Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.Соотношение мотивации и возможностей, основные схемы действий. Разработка схемы нематериальной мотивации Обобщение полученных знаний и разработка возможных схем нематериальной мотивации в компании.Разработка плана действий.
Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.
* - Обращаем Ваше внимание, Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.