мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Управленческие тренинги \ Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация персонала

Бизнес-тренинг: Нематериальная мотивация персонала.  

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.

2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.

3. Освоение навыков мотивировать персонал на достижения.

4. Увеличение прибыли компании.

Целевая аудитория:

Руководители отделов, подразденлений.  

Методология:  

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии,  

ролевые  игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).  

Результат:

Благодаря пройденному обучению участники:

- Освоят навыки необходимые для эффективного управления персоналом;

- Познакомятся с мотивационной структурой сотрудника (персонала);

- Научаться определять индивидуальные мотиваторы сотрудников;

- Узнают, как соотносить цели и задачи и правильно доносить их до подчиненных;

- Познакомятся с техниками коуч наставничества;

- Научаться мотивировать персонал на достижения.

Программа:

БЛОК 1.

Анализ качеств необходимых руководителю для мотивации персонала. Основные виды нематериальной мотивации. Основные виды нематериальной мотивации. Мотивационные мероприятия. Мотивационная структура человека. Пирамида потребностей. Способы диагностики ведущих потребностей сотрудников в организации.

БЛОК 2.

Индивидуальные мотиваторы сотрудников. Способы определения индивидуальных мотиваторов. Алгоритм проведения управленческой беседы для выявления мотиваторов сотрудников. Разработка индивидуальной схемы мотивации.

БЛОК 3.

Соотнесение целей сотрудников и целей компании, как важнейший фактор мотивации. Анализ, на сколько ясно и понятно доносятся организационные цели до сотрудников и разделяются ими. Неправильное донесение целей до сотрудников, как демотивирующий фактор. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.

БЛОК 4.

Коуч-наставничество, как инструмент мотивации и  способ реализации профессионального и личностного потенциала сотрудника. Алгоритм проведения мотивационной коуч беседы. Коуч беседа по разбору практических ситуаций. Коуч беседа по развитию целей сотрудников.

БЛОК 5.

Демотиваторы.  Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.Соотношение мотивации и возможностей,  основные схемы действий. Разработка схемы нематериальной мотивации Обобщение полученных знаний и разработка возможных схем нематериальной мотивации в компании.Разработка плана действий.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.


Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...