Завершился проект по обучению менеджеров компании ЦСПС «Центр сертификации и подтверждения соответствия», навыкам продаж услуг сертификации по телефону.
В рамках тренинга были изучены и отработаны следующие темы:
- Особенности планирования продажи по телефону, анализ трудностей возникающих в процессе продажи.
- Специфика подготовки к телефонному звонку;
- Алгоритм эффективного телефонного звонка;
- Методы преодоления секретарского барьера;
- Потребности клиентов, особенности формирования потребностей;
- Аргументация в пользу продукта и услуги;
- Технологии преодоления возражений клиента;
- Стимулирование клиента на принятие решения о покупке и способы завершения сделки;
Дополнительно, через 3 недели после завершения основного тренинга, было проведено посттренингвое мероприятие. В ролевых играх было смоделированно взаимодействие менеджеров с клиентами, был проведен анализ на сколько успешно менеджерам удается использовать полученные на тренинге навыки в работе с клиентами, какие трудности возникают. Совместно в группе были найдены способы преодоления трудностей.