Завершился проект в Финансово строительной корпорации КГ ФСК. За время проекта было реализовано большое количество задач.
- Разработка и реализация тренинговых программ для продающих подразделений (индивидуальный и групповой формат).
- Разработка и реализация тренингов для сотрудников смежных подразделений. (Единый call-центр, Отдел по продаже вторичной недвижимости, УК Сервис 24).
- Сопровождение работы менеджеров по продажам на рабочих местах (полевое сопровождение).
Индивидуальный коучинг, работа с навыками направленными на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Наблюдение за взаимодействием менеджера с клиентом, совместный анализ, выработка новых, эффективных стратегий поведения с клиентом. Проведение индивидуальных тренингов, ролевых игр. Работа с целями, воронкой продаж.
Психологическая поддержка менеджеров, работа по устранению ограничивающих, негативных убеждений и установок. Работа с эмоциональным выгоранием.
- Коучинг руководителей отделов продаж, работа с целями и способами их реализации.
Проведение стратегических сессий с руководителями подразделений.
- Работа с менеджерами отдела телефонных продаж. Прослушивание входящих и исходящих телефонных звонков. Анализ и разбор взаимодействия с клиентом. Проведение коуч сессий и индивидуальных тренингов по развитию коммуникативных навыков, навыков взаимодействия с клиентами.
- Участие в проектах HR подразделения.