мы занимаемся: Акция:

     2280 Получите книгу "Как увеличить выручку в магазине" ПРЯМО СЕЙЧАС! БЕСПЛАТНО

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Основы продаж

Основы продаж

Бизнес-тренинг: Основы продаж.

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение основ продаж (базовых техник).

3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.

4. Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.

5. Увеличение прибыли.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.  

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более рационально подходить к поиску и привлечению клиентов

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности

- Формировать потребности клиентов

- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента

- Уверенно преодолевать возражения клиента

- Своевременно завершать продажу

- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами

- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах  

Программа:

БЛОК 1.

Этапы продаж как основы эффективного взаимодействия с клиентами. Трудности, возникающие у продавца на каждом из этапов. Качества менеджера необходимые для преодоления трудностей и эффективного осуществления продажи.

БЛОК 2.

Особенности подготовки к продаже. Поиск клиентов, сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех.

БЛОК 3.

Особенности установления контакта с клиентом. Пространственные зоны оптимальные для установления контакта. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек. Приемы облегчающие вхождение в контакт. Комплименты, Small-talk. Алгоритм установления контакта с клиентом.

БЛОК 4.

Выявление и формирование потребностей. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники позволяющие формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи.

БЛОК 5.

Основы эффективной презентации товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа презентуемого продукта, решения. Структура презентации. Составление целевой презентации.  

БЛОК 6.

Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации.

БЛОК 7.

Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.  

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

Новости
19.06.2014

Завершился тренинг в детском клубе Мальвина.

подробнее...
31.01.2014

Завершился проект в ООО "ТД Золотое яичко"

подробнее...
18.01.2014

Завершился тренинг "Преодоление возражений клиентов" в компании ООО "Профессиональный дистрибьютор".

подробнее...