Бизнес-тренинг: Основы продаж.
Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение основ продаж (базовых техник).
3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
4. Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.
5. Увеличение прибыли.
Целевая аудитория:
Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Результат:
Тренинг поможет участникам:
- Повысить свою коммуникативную компетентность
- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- Более рационально подходить к поиску и привлечению клиентов
- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности
- Формировать потребности клиентов
- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента
- Уверенно преодолевать возражения клиента
- Своевременно завершать продажу
- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами
- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах
* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.