Бизнес-тренинг: Построение эффективной работы магазина.
Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы торгового персонала.
3. Построение эффективной работы магазина.
4. Увеличение прибыли компании.
Целевая аудитория:
Менеджеры, управляющие, администраторы магазинов.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии,
ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Результат:
Благодаря пройденному обучению участники:
- Освоят навыки необходимые для эффективного управления и развития магазина.
- Получат четкую стратегию развития магазинов.
- Определят план действий по реализации стратегии развития.
- Проанализируют трудности, возникающие в работе магазинов, и найдут способы их преодоления.
- Освоят навыки планирования работы персонала, правильной постановке задач и контроля выполнения.
- Познакомятся с методами мотивации персонала, и научаться мотивировать персонал на достижения.
- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства продавцов.
- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах.
* - Обращаем Ваше внимание, Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.