мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Преодоление возражений клиента

Преодоление возражений клиента

Бизнес-тренинг: Преодоление возражений клиента.

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение навыков преодоления возражений в процессе взаимодействия с клиентом.

3. Увеличение количества завершенных продаж.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.  

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более эффективно преодолевать возражения клиентов.

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Приводить убедительные аргументы в пользу предлагаемого продукта (услуги).

Программа:

БЛОК 1.

Причины возражений. Какие бывают возражения. Психологические аспекты работы с клиентами, высказывающими возражения. Психологическая настройка.

БЛОК 2.

Алгоритм преодоления возражений. Присоединение к клиенту и принятие возражения. Способы подстройки к клиенту. Отговорки, способы определения.

БЛОК 3.

Уточнение и конкретизация возражения. Вопросы, позволяющие уточнить возражения. Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.

БЛОК 4.

Ответ на возражение. Аргументация в ползу продукта, услуги. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта (услуги) удовлетворяющих потребностям клиентов. Техники аргументации, наработка аргументов в пользу продукта (услуги).

Продолжительность бизнес - тренинга: 1 дeнь.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...