Цель бизнес - тренинга:
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и формирование потребности клиентов, презентация решения, работа с возражениями.
5. Отработка техник уверенного поведения с клиентами.
6. Увеличение количества новых клиентов.
Целевая аудитория:
Для менеджеров и агентов продвигающих услуги по пенсионному страхованию.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения,
дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Результат:
Тренинг поможет участникам:
- Повысить свою коммуникативную компетентность
- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
-Более рационально планировать свою работу и подходить к поиску и привлечению клиентов
- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
- Формировать потребности клиентов
- Презентовать услугу в соответствии с потребностями клиента
- Уверенно преодолевать возражения клиента
- Своевременно завершать продажу
- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами
Программа:
БЛОК 1.
Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы и критерии надежности.
БЛОК 2.
Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель - средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов.
БЛОК 3.
Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом
Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта.
БЛОК 4.
Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.
БЛОК 5.
Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций
Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.
* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.