мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Привлечение клиентов по пенсионному страхованию

Привлечение клиентов по пенсионному страхованию

Цель бизнес - тренинга:

1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и формирование потребности клиентов, презентация решения, работа с возражениями.
5. Отработка техник уверенного поведения с клиентами.
6. Увеличение количества новых клиентов.

Целевая аудитория:

Для менеджеров и агентов продвигающих услуги по пенсионному страхованию.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения,

дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

-Более рационально планировать свою работу и подходить к поиску и привлечению клиентов

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Формировать потребности клиентов

- Презентовать услугу в соответствии с потребностями клиента

- Уверенно преодолевать возражения клиента

- Своевременно завершать продажу

- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами

Программа:

БЛОК 1.

Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы и критерии надежности.

БЛОК 2.

Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель - средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов.

БЛОК 3.

Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом
Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта.

БЛОК 4.

Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.

БЛОК 5.

Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...