мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода

Продажи B2C

Бизнес-тренинг: Прямые продажи B2C.

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение навыков активных продаж.

3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.

4. Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.

5. Увеличение прибыли.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.  

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более рационально подходить к поиску и привлечению клиентов

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности

- Формировать потребности клиентов

- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента

- Уверенно преодолевать возражения клиента

- Своевременно завершать продажу

- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами

- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах  

Программа:

БЛОК 1.

Профессиональные качества менеджера по продажам. Ориентация на клиента как конкурентное преимущество. Самодиагностика стиля продаж.

БЛОК 2.

Особенности подготовки к встрече с клиентом. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом.

БЛОК 3.

Особенности установления контакта с клиентом. Визуальный или невербальный канал во взаимодействии. Вокальный и вербальный каналы. Мастерство делать комплименты на этапе установления контакта. Small-talk, искусство вести светские беседы. Алгоритм установления контакта с клиентом.

БЛОК 4.

Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники позволяющие формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Наработка базы вопросов, помогающих продавать. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи.

БЛОК 5.

Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации.  

БЛОК 6.

Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки. 

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...