мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Психологические типы клиентов

Психологические типы клиентов

Определить психологический тип конкретного клиента можно, внимательно проанализировав его манеру держаться, особенности общения

 

 1.Мыслительный тип

Основное отличие - развитое логическое мышление, опора на знания , стремление к объективности.

Описание: держится спокойно и сдержанно, замкнут, сохраняет дистанцию с собеседником, дотошен в отношении мелочей, не спешит высказывать свое мнение, пока не получит полной информации

Особенности работы с данным типом

клиентов: обращение к фактам, оперирование цифрами, предоставление отчетов и расчетов, аргументация, логическое обоснование выводов, предоставление максимума информации.

В личном плане - сохранение дистанции, уважительное обращение.

2/3 - мужчины   
2.Эмоциональный тип

Основное отличие - ориентированность на чувства, эмоции, отношения.

Описание: общительны, открыты в общении, доброжелательно настроены, предпочитают неформальные отношения.

Внимательны к собеседнику, чутко

реагируют на его проявления, свой выбор основывают на эмоциональном предпочтении и субъективной оценке ситуации, стараются избегать конфликтов

Особенности работы с данным типом клиентов: интересно, красочно представлять материал, устанавливать неформальные отношения, обращаться к мнению значимых лиц, использовать приемы эмоционального воздействия

2/3 - женщины

    

3.Действующий

Основное отличие - ориентированность на результат

Описание: активен, ценит время, решения принимает быстро, не терпит задержек и проволочек, не любит разговоров, не относящихся к делу, стремиться к получению

конкретных результатов, авторитарен в принятии решений

Особенности работы с данным типом

клиентов: необходимо придерживаться

точности и пунктуальности, в общении с ним держаться энергично и собранно, сразу переходить к делу, говорить конкретно, представлять возможный результат и сроки его получения

4.Воспринимающий

Основное отличие - ориентированность на процесс

Описание: с трудом формулирует предполагаемый результат, предпочитает получать удовольствие от процесса, затягивает принятие решений, изменчив в своем мнении, ориентирован на самовыражение, неплохо чувствует себя в ситуации неопределенности

Особенности работы с данным типом клиентов: быть внимательным и терпеливым, уделять время  мелочам, интересоваться другими сферами жизни и деятельности клиента, предлагать много дополнительной информации и не торопить в принятии решения.


 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...