мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Статьи \ Работа с конфликтом в отделе продаж

Работа с конфликтом в отделе продаж

Одной из важнейших составляющих эффективной работы отдела продаж является позитивное эмоциональное состояние сотрудников. Не секрет, что в своей работе менеджеры по продажам постоянно подвергаются сильным эмоциональным нагрузкам, взаимодействуя с большим количеством клиентов, в числе которых не редко встречаются так называемые «конфликтные клиенты». Не всегда у менеджеров, получается, продуктивно справляться с отрицательными эмоциями и эти эмоции могут проецироваться на других клиентов или на своих коллег по работе. Естественно, все эти негативные эмоции будут не лучшим образом влиять либо на взаимоотношения с клиентами, либо на взаимоотношения внутри коллектива, что в свою очередь будет отражаться на работе отдела и прибыльности.
Для любого руководителя отдела продаж важно уметь помочь коллективу магазина или кому-либо из менеджеров в отдельности, справиться с негативным эмоциональным состоянием.

Предлагаем Вам методику, которая позволит вам работать с конфликтными ситуациями в отделе. Методика строиться по принципу коучинговых вопросов, и помогает вашим сотрудникам осознавать причины, последствия существующего конфликта, эмоции которые возникают в связи с конфликтом. Также в процессе работы по этой методике сотрудники ищут пути устранения возникшей конфликтной ситуации. Методику можно использовать как с группой сотрудников, так и индивидуально.

Сначала необходимо обозначить (прояснить) возникшую конфликтную ситуацию.
Далее предложить каждому участнику ответить на нижеприведенные вопросы.

- Чего и почему я пытаюсь добиться в этой ситуации?
- С чем у меня возникают трудности? (Но - не кто в этом виноват).
- К каким проблемам для клиентов, остальных членов команды или прочих заинтересованных лиц это приводит?

- Какие чувства я хочу испытывать?
- Какие чувства я испытываю на самом деле?
- Что у меня вызывает именно эти чувства (проанализировать все возможные причины: внутренние, связанные с данными взаимоотношениями, не связанные с данными взаимоотношениями).

- Предложить каждому высказаться, что бы он мог сделать для устранения возникающих у него проблем. После каждого высказывания, предложить всем участникам по кругу высказать пожелания, свой взгляд на решение проблемы говорившего участника.

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...