Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков взаимодействия с клиентами, предъявляющими претензии, рекламации.
3. Усиление положительного имиджа компании в глазах клиентов.
Целевая аудитория:
Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников сервисных центров, специалистов по работе с рекламациями.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, работа с кейсами, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Результат:
Тренинг поможет участникам:
- Повысить свою коммуникативную компетентность
- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- Уверенно работать в ситуации предъявления претензий, рекламаций.
- В позитивном ключе разрешать проблемы клиентов.
- Приводить убедительные аргументы.
- Регулировать эмоциональную напряженность в процессе общения.
* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.