Цель бизнес - тренинга:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков эффективного ведения сложных телефонных переговоров.
3. Увеличение прибыли.
Целевая аудитория:
Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.
Методология:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, работа с кейсами, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Результат:
Тренинг поможет участникам:
- Повысить свою коммуникативную компетентность
- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- Более эффективно общаться по телефону
- Более качественно собирать информацию в процессе переговоров
- Формировать потребности клиентов
- Приводить убедительные аргументы в процессе отстаивания своей позиции
- Уверенно преодолевать возражения и сопротивления клиента
- Распознавать манипуляции и использовать их в своих целях
- Регулировать эмоциональную напряженность в процессе переговоров
* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.