Новости
30 Августа 2019
Завершение долгосрочного проекта в КГ ФСК (ФСК Лидер)
16 Марта 2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
02 Февраля 2017
Завершение проекта в Компании Урбан групп
11 Августа 2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

15 Февраля 2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

Главная \ Тренинги по продажам \ Сложные переговоры по телефону

Сложные переговоры по телефону

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение навыков эффективного ведения сложных телефонных переговоров.

3. Увеличение прибыли.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, работа с кейсами,  групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более эффективно общаться по телефону

- Более качественно собирать информацию в процессе переговоров

- Формировать потребности клиентов

- Приводить убедительные аргументы в процессе отстаивания своей позиции

- Уверенно преодолевать возражения и сопротивления клиента

- Распознавать манипуляции и использовать их в своих целях

- Регулировать эмоциональную напряженность в процессе переговоров

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

 

 
Консалтинг и тренинги