мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Сложные переговоры по телефону

Сложные переговоры по телефону

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение навыков эффективного ведения сложных телефонных переговоров.

3. Увеличение прибыли.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, работа с кейсами,  групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более эффективно общаться по телефону

- Более качественно собирать информацию в процессе переговоров

- Формировать потребности клиентов

- Приводить убедительные аргументы в процессе отстаивания своей позиции

- Уверенно преодолевать возражения и сопротивления клиента

- Распознавать манипуляции и использовать их в своих целях

- Регулировать эмоциональную напряженность в процессе переговоров

Программа:

БЛОК 1.

Подготовка к телефонным переговорам. Сбор информации, какую информацию и где необходимо собирать. Психологическая подготовка, психологический настрой, ядро эффективного переговорщика. Специфика телефонных переговоров, подготовка артикуляционного аппарата.

БЛОК 2.

Стратегии преодоления секретарского барьера. Типы секретарей и варианты поведения с каждым из типов. Клише ответов на типичные отговорки при взаимодействии с секретарем. Правило 3-х «П» в работе с отговорками. Алгоритм подготовки к разговору с секретарем, подготовка сценария разговора.

БЛОК 3.

Взаимодействие с лицом, принимающим решение (ЛПР). Принципы сложных переговоров. Подготовка к переговорам с ЛПР, разработка сценария. Диагностика собственного стиля ведения переговоров.

БЛОК 4.

Преодоление возражений и сопротивлений ЛПР в процессе ведения переговоров. Аргументация и контр аргументация, подготовка убедительных аргументов в пользу своей позиции. Техники и приемы аргументации.

БЛОК 5.

Манипуляции в переговорах и способы противодействия. Техники повышения и снижения эмоционального напряжения. Работа с клиентами,  провоцирующими агрессию. Приемы собственной эмоциональной само регуляции.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...