мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Управленческие тренинги \ Создание эффективной команды продавцов

Создание эффективной команды продавцов

Цель бизнес - тренинга:

1. Освоить навыки эффективного управления продавцами.

2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.

3. Освоить техники постановки задач.

4. Научиться расставлять точки контроля, на этапе реализации цели и давать правильную обратную на этапе завершения реализации задач.

5.Научиться мотивировать персонал на достижения.

6. Освоить техники оценки и подбора персонала.

7.Освоить навыки самостоятельно повышать квалификацию сотрудников на рабочих местах.

8. Освить методологию формирования команды.

Целевая аудитория:

Руководители отделов, подразделений, рабочих групп.

Методология:  

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии,  

ролевые  игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Результат:

Благодаря пройденному обучению участники:

- Освоят навыки необходимые для эффективного управления и развития отдела.

- Получат четкую стратегию развития отдела.

- Определят план действий по реализации стратегии развития.

- Проанализируют трудности, возникающие в работе магазинов, и найдут способы их преодоления.

- Освоят навыки планирования работы персонала, правильной постановке задач и контроля выполнения.

- Познакомятся  с методами мотивации персонала, и научаться мотивировать персонал на достижения.

-Смогут эффективно проводить собеседования с новичками.

- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства сотрудников.

- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах.

-Смогут влиять на формирование команды.

Программа:

БЛОК 1.

Определение основных целей работы отдела продаж. Идеальные и реальные цели. Стратегические, тактические и оперативные цели. Сбалансированная система показателей, как механизм превращения стратегии компании (отдела) в последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей. Иерархия постановки задач: финансы, клиенты, процессы, персонал. Перевод стратегических целей на оперативный уровень. Определение показателей эффективности. 

БЛОК 2.

Планирование работы персонала и постановка целей. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом. 

БЛОК 3.

Контроль и оценка выполнения работы. Виды контроля. Матрица контроля, расстановка контрольных точек. Обратная связь как инструмент управления. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи. 

БЛОК 4.

Мотивация персонала. Выявление индивидуальных мотиваторов. Анализ карты мотиваторов. Разработка индивидуальной схемы мотивации. Корпоративная культура как способ мотивации. Мотивационные мероприятия. Коуч-наставничество. как инструмент мотивации и  способ реализации профессионального и личностного потенциала.

БЛОК 5.

Подбор персонала. Формирование профиля должности продавца. Методы поиска и привлечения новых сотрудников. Структура и закономерности интервью. CASE или ситуационное интервью. Проективные вопросы или проективное интервью. 

БЛОК 6.

Обучение. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы уверенного поведения. Работа с возражениями и вопросами аудитории. Способы эмоциональной само регуляции. Особенности взаимодействия с конфликтными участниками. Методы обучения. Мини лекция, подготовка и проведение. Инструктаж, алгоритм написания инструкций. Рассмотрение практических ситуаций. Дискуссия. Ролевая игра. 

БЛОК 7.

Формирование эффективной команды. Основные составляющие эффективной совместной деятельности в организации: корпоративная культура организации, индивидуальность членов команды, взаимодействие в команде, совместное решение задач командой. Анализ особенностей поведения и ролей в группе. Теория командных ролей по Белбину. Разработка плана дальнейшего развития команды. Определение основных критериев эффективной команды. Диагностика, по каким критериям необходимо развивать команду.

Продолжительность бизнес - тренинга: 4 дня.

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...