Стратегическая сессия
Стратегическая сессия по развитию отдела продаж
Цель:
Выработка и принятие стратегических решений управленческой командой, направленных на увеличение прибыли и развитие отдела продаж в краткосрочной (до 6 месяцев) и среднесрочной (до 1 года) перспективе.
Задачи:
- Прояснение и согласование текущей ситуации и видения будущего отдела продаж, его стратегических и оперативных целей и задач.
- Формирование и формализация видения, миссии, стратегии, функциональной политики.
- Выработка единых стандартов в работе с клиентами в новом масштабе и в новых условиях.
- Сплочение команды отдела, объединение личных целей сотрудников и корпоративных, развитие корпоративной культуры.
В ходе проведения сессии будут сформулированы (в сознании участников и на бумаге):
- Анализ текущего положения отдела продаж;
- Стратегические и оперативные цели и задачи отдела продаж, распределение полномочий и ответственности;
- Стратегия достижения поставленных целей и задач;
- Перечень бизнес-процессов отдела продаж, направленных на привлечение, успешное взаимодействие и удержание клиентов;
- Правила эффективного взаимодействия с клиентами;