мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги по продажам \ Технологии продаж

Технологии продаж

Бизнес-тренинг: Технологии  продаж

Цель бизнес - тренинга:

Сформировать и развить профессиональные знания и навыки в сфере продажи товаров и услуг.

Задачи:

1. Освоить технологии влияния и эффективные стратегии поведения в процессе осуществления продажи.

2. Реализовать подход к продажам, в контексте которого:

3. Эффективно устанавливать контакт с клиентом;

4. Научиться выявлять потребности клиента и формировать новые;

5. Отработать приемы презентации;

6. Научиться стимулировать клиента к заключению сделки;

7. Освоить техники преодоления возражений.

Целевая аудитория:

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.

Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Результат:

Тренинг поможет участникам:

- Повысить свою коммуникативную компетентность

- Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами

- Более рационально подходить к поиску и привлечению клиентов

- Более эффективно общаться по телефону

- Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом

- Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности

- Формировать потребности клиентов

- Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента

- Уверенно преодолевать возражения клиента

- Своевременно завершать продажу

- Более конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами

- За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах

Программа:

БЛОК 1.

Особенности подготовки к продаже. Самодиагностика стиля продаж. Планирование продажи, определение целей. Сегментация рынка клиентов, анализ целевой аудитории. Создание базы клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Воронка продаж.  

БЛОК 2.

Специфика продажи встречи по телефону. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы взаимодействия.  Подготовка к телефонной продаже. Алгоритм проведения телефонного разговора. Типы секретарей.  Преодоление секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения на начальном этапе телефонного звонка. Привлечение внимания клиента. Выявление, формирование значимых потребностей. Аргументы в пользу предлагаемого решения. Как назначить встречу.

БЛОК 2.

Методы установления и поддержания контакта с клиентом. Формирование первого впечатления. Организация пространства. Алгоритм установления контакта. Невербальный канал во взаимодействии. Вокальный и вербальные каналы. Мастерство делать комплименты. Small-talk как искусство вести беседу. 

БЛОК 3.

Технологии выявление и формирования потребностей. Типы потребностей  и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребностей. Техники конструирования и задавания вопросов. Метод СПИН как инструмент формирования потребностей. Типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из них. Технология активного слушания.

БЛОК 4.

Способы презентации товара (услуги). Презентация по методике «Свойство-выгода». Каналы восприятия информации  и особенности подачи информации в презентации в соответствии с каждым из каналов. Особенности подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Составление целевой презентации.  

БЛОК 5.

Работа с возражениями. Типы возражений. Анализ причин. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации.  

БЛОК 6.

Специфика завершения сделки.  Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки. Способы сопровождения и удержания клиента.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2-3 дня.  

* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.


 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...