мы занимаемся: Акция:

 

1276296978_motiv

Как мотивировать сотрудников на достижения? Тренинг "Нематериальная мотивация персонала"!

Увеличить выручку в магазине? Повысить уровень сервиса? Уникальный проект "Построение эффективной работы магазина!"

 

Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Тренинги

Тренинги

В данном разделе представленны тренинговые программы.

Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

Этапы работы по реализации тренинговой программы: 

1. Диагностика существующей ситуации в компании и потребностей в обучении. 
Диагностика может проходить в виде анкетирования участников или в виде 1,5 - 2 часовой групповой сесси. 

2. Адаптация программы обучения под конкретные задачи клиента, специфику его рынка, особенности компании, организации. 
  - подготовка теоретического материала, обсуждений, практических заданий и т.д.;
  - подбор и создание необходимых упражнений;
  - подготовка раздаточных материалов, презентаций.

3. Проведение тренинга. 

4. Проведение посттренингового коучинга. (По договоренности).

Цель посттренингового коучинга: 
  - контроль освоения пройденного материала и закрепление полученных знаний и навыков;
  - дополнительная интеграция знаний и навыков, полученных на тренинге (обсуждение с участниками результатов применения на практике новых методов и приемов);
  - фокусировка на целях по повышению эффективности участников тренинга.

Обучение сотрудников будет проходить, объединяя в себе три основных составляющих влияющих на эффективную коммуникацию и спонтанность в работе.  

Эмоциональная составляющая – развитие навыков эмоциональной компетентности, техники саморегуляции, осознания собственных эмоциональных состояний и состояний клиентов. Проработка собственных ограничивающих убеждений и барьеров.  

Интеллектуальная составляющая – разбор алгоритмов работы с клиентами. Анализ потребностей, наработка базы вопросов позволяющих влиять на взаимодействие  с клиентом. Техники и приемы аргументации, наработка аргументов в пользу предлагаемых услуг. Техники и приемы влияния.  

Поведенческая (телесная) составляющая – тренировка в практике (ролевых играх) поведенческих моделей и ролей развивающих спонтанность поведения и повышающих эффективность взаимодействия с клиентами. Подготовка кейсов по взаимодействию с клиентами, проигрывание ролей, разбор и выработка эффективных стратегий поведения с клиентами. Закрепление стратегий в игре.  

Методология: В процессе тренинга будут использованы: групповой коучинг, интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, психодраматические техники, командная работа, анализ, разбор и разыгрывание кейсов, аудио и видеоанализ.

  Основы продаж    Продажи B2C    Продажи B2B    Продажи по телефону

  Возражения    Мастерство презентации    Работа с рекламациями    Продающие вопросы 

  Эффективн розничн продажи    Управл персоналом розн магаз    Ключ функции руководителя    как поставить и реализ цель

 

 

 

Новости
16.03.2017
Завершился коучинговый проект в компании "Вент Системс"
подробнее...
11.08.2016

Возобновился коучинговый проект в компании Execution.

подробнее...
15.02.2016

Была проведена групповая коуч сессия с сотрудниками компании Детские товары оптом.

подробнее...