В данном разделе представленны тренинговые программы для руководителей.
Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.
Этапы работы по реализации тренинговой программы:
1. Диагностика существующей ситуации в компании и потребностей в обучении.
Диагностика может проходить в виде анкетирования участников или в виде 1,5 - 2 часовой групповой сесси.
2. Адаптация программы обучения под конкретные задачи клиента, специфику его рынка, особенности компании, организации.
- подготовка теоретического материала, обсуждений, практических заданий и т.д.;
- подбор и создание необходимых упражнений;
- подготовка раздаточных материалов, презентаций.
3. Проведение тренинга.
4. Проведение посттренингового коучинга. (По договоренности).
Цель посттренингового коучинга:
- контроль освоения пройденного материала и закрепление полученных знаний и навыков;
- дополнительная интеграция знаний и навыков, полученных на тренинге (обсуждение с участниками результатов применения на практике новых методов и приемов);
- фокусировка на целях по повышению эффективности участников тренинга.
Обучение сотрудников будет проходить, объединяя в себе три основных составляющих влияющих на эффективную коммуникацию и спонтанность в работе.
Эмоциональная составляющая – развитие навыков эмоциональной компетентности, техники саморегуляции, осознания собственных эмоциональных состояний и состояний клиентов. Проработка собственных ограничивающих убеждений и барьеров.
Интеллектуальная составляющая – разбор алгоритмов работы с клиентами. Анализ потребностей, наработка базы вопросов позволяющих влиять на взаимодействие с клиентом. Техники и приемы аргументации, наработка аргументов в пользу предлагаемых услуг. Техники и приемы влияния.
Поведенческая (телесная) составляющая – тренировка в практике (ролевых играх) поведенческих моделей и ролей развивающих спонтанность поведения и повышающих эффективность взаимодействия с клиентами. Подготовка кейсов по взаимодействию с клиентами, проигрывание ролей, разбор и выработка эффективных стратегий поведения с клиентами. Закрепление стратегий в игре.
Методология: В процессе тренинга будут использованы: групповой коучинг, интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, психодраматические техники, командная работа, анализ, разбор и разыгрывание кейсов, аудио и видеоанализ.
УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ>>>>

Посмотреть детальное описание можно пройдя по ссылке с названием тренинга